(495) 649-63-62
Звонки принимаются пн-пт 10.00-18.00
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин климатической техники Fanline.su: Официальный дилер Fanline. Увлажнители Fanline, очистители воздуха Fanline, душ для дачи Fanline. Продажа и доставка Fanline по всей России!

Гарантия качества

Гарантийный срок на всю продукцию: увлажнители, ионизаторы, очистители воздуха и души для дачи 1-2 года со дня продажи.

Акции и спецпредложения

АКЦИЯ!!!
Доставка Почтой России по 100% предоплате по Центральному Федеральному Округу :
от 5 000 руб. и выше ДОСТАВКА Бесплатно!!!
от 1 000 - до 5 000 руб. доставка 100 руб.
до 1 000 руб. доставка 200 руб.

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД

За МКАД от 150 рублей
Санкт-Петербург - Бесплатно
Нижний Новгород - Бесплатно
При заказе до 1000 рублей. Доставка: от 200 рублей.
Доставка по России Почтой
Есть наложенный платеж и предоплата
(подробнее)
Самовывоз Бесплатно (подробнее)

Отзывы

«В связи с рождением дочки приобрёл устройство VE200.
Комната небольшая 12 м2. У нас влажность падала ниже 25, сейчас держится 48-50 чему я несказанно рад. Больше влажности не даёт, думаю на площадь бо... [читать далее]льше 20 м2 нужно устройство помощнее. Своим приобретением очень доволен, особенно ценой.»
Василий,
Мытищи
«Купили 5 лет назад 200ку воздух чистит на ура .СПАСИБО за простоту и надежность так держать»
Соболев Михаил,
МИАСС
«Добрый день. Пользуюсь увлажнителем воздуха уже год. Покупка прибора себя оправдала. У меня в квартире очень сухой воздух, особенно в отопительный сезон. Включаю прибор где-то за полчаса до сна и оста... [читать далее]вляю работать на половину мощности на всю ночь. Звук, конечно, есть, но это не критично. Зато дышится очень легко.
Плюс, очень нравится, что нет расходников. Полного контейнера воды мне хватает на 2 ночи. Так что моя главная задача, просто не забывать заливать воду.
Единственное в чем ошиблась, заказывала одновременно с увлажнителем прибор для измерения степени влажности в воздухе. По идее, он должен измерять уровень влажности и при достижении установленного значения выключать увлажнитель. К сожалению, так и не увидела, чтобы он хоть раз сработал.
»
Третьякова Оксана,
Вологда
Оставить отзыв
Все отзывы (19)

Хиты продаж

Душ для дачи FANLINE TJ-2000. Переносной с подогревом. Мощность нагревателя 2кВт.
Очиститель-увлажнитель Fanline Aqua VE400-4. Усовершенствованная модель с большими дисками.
Очиститель-увлажнитель Fanline Aqua VE400-8 с автоматическим отключением при отсутствии воды и блокировкой управления от детей.

Гарантийные обязательства:

Предприятие изготовитель ООО «ПМБП Энергия» несет полную гарантийную ответственность за производимую им продукцию и другие реализуемые им товары в соответствии с законами Российской Федерации.

Вся продукция предприятия сертифицирована.

Гарантийный срок большинства изделий и товаров - 1 год. Уточнить гарантийный срок конкретного товара можно по его гарантийному талону.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю, а без отметки торгующей организации в гарантийном талоне - со дня выпуска изделия.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока безвозмездно отремонтировать или заменить устройство, а также провести ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи устройства, полностью укомплектованные, имеющие руководство по эксплуатации и гарантийный талон с указанием даты продажи, штампа магазина, при наличии заводского номера.

Гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией и хранением, а также являющиеся следствием ударов и падений.

Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

Рекламации принимаются по адресу: 432809, Россия, г. Набережные Челны, а/я 36, тел./факс (8552)46-50-63, e-mail: info@gippokrat.ru

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Ремонт

В случае поломки или возникновения других проблем вы можете обратиться:

  • на предприятие-изготовитель
    • или в магазин, где приобрели прибор

Мы рекомендуем поступить следующим образом:

Оправить рекламацию на e-mail: info@gippokrat.ru
В письме укажите: марку прибора заводской номер где и когда его приобрели.
Подробно опишите проблему или неисправность, если есть возможность, приложите фотографию поломки.
Укажите свою контактную информацию: телефон, e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами.
Специалист предприятия-изготовителя свяжется с вами и предложит вам оптимальное решение.

Как отправить прибор на ремонт или замену на завод.

Способы доставки:

Транспортной компанией:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия» г.Набережные Челны, ИНН: 1650143216;
Тип отправления: посылка склад /склад.

Почтой России:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия»;
Адрес: 423809, а/я- 36, г.Набережные Челны

Служба доставки "СДЭК"

Привезите прибор в один из офисов (пункт выдачи) вашего города;
Оформите отправку по тарифу "Посылка Склад-склад". При получении прибора с ремонта будет удержана сумма по тарифам "СДЭК" . Для гарантийных приборов доставка осуществляется бесплатно. Можно вызвать курьера на дом с оформлением по тарифу "Посылка дверь-склад" или использовать другой тариф но, в этом услуга будет платная в том числе и для гарантийных случаев.

Формулировка: "возврат товара в интернет-магазин по договору ИМ121974 от 4 июня 15 года ", г. Набережные Челны. ИНН: 165000351908. Ответственный за получение посылки Богданов М.П. т 8 (8552) 46-50-63

Расположение приемных пунктов Службы доставки"СДЭК" можно узнать по телефону 8-800-250-14-05, 8-800-250-04-05, в Москве +7 (495) 797-81-08 (многоканальный) или на сайте транспортной компании: http://www.edostavka.ru/

Время ремонта составит 7-15 дней.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!**! Вложите в посылку описание проблем и неисправности товара, гарантийный талон, копию квитанции об оплате товара, напишите вашу фамилию имя и отчество, адрес доставки/возврата прибора (удобный для вас пункт получения прибора), телефон, адрес электронной почты. Если при получении прибора на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам прибор.
Советы:
За ремонтом обращайтесь сначала на предприятие. Так вы сохраните время, деньги и нервы.
Оплата за доставку гарантийных приборов на ремонт и их возврат производится за счет предприятия. Гарантийный ремонт бесплатный.
Ремонт после гарантийного срока на предприятии недорогой - мы не берем денег "за работу", только себестоимость запчастей и оплата услуг почты или транспортной компании по доставке прибора.
Не обращайтесь с проблемами ремонта через сайт или социальные сети - это замедлит решение вашей проблемы.

Яндекс.Метрика

2013-2019 © «Официальный интернет-магазин климатической техники Fanline.su»

ОГРН: 1117746109360

Создание интернет-магазина — BmShop

(495) 649-63-62
Звонки принимаются пн-пт 10.00-18.00
Заказать обратный звонок
Корзина (0)