(495) 649-63-62
Звонки принимаются пн-пт 10.00-18.00
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин климатической техники Fanline.su: Официальный дилер Fanline. Увлажнители Fanline, очистители воздуха Fanline, душ для дачи Fanline. Продажа и доставка Fanline по всей России!

Гарантия качества

Гарантийный срок на всю продукцию: увлажнители, ионизаторы, очистители воздуха и души для дачи 1-2 года со дня продажи.

Акции и спецпредложения

АКЦИЯ!!!
Доставка Почтой России по 100% предоплате по Центральному Федеральному Округу :
от 5 000 руб. и выше ДОСТАВКА Бесплатно!!!
от 1 000 - до 5 000 руб. доставка 100 руб.
до 1 000 руб. доставка 200 руб.

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД

За МКАД от 150 рублей
Санкт-Петербург - Бесплатно
Нижний Новгород - Бесплатно
При заказе до 1000 рублей. Доставка: от 200 рублей.
Доставка по России Почтой
Есть наложенный платеж и предоплата
(подробнее)
Самовывоз Бесплатно (подробнее)

Отзывы

«Заказ оформили и отправили в срок. Все отработано грамотно. Желаю успехов в вашем бизнесе!»
Никаненков Алексей Алексеевич,
Директор по качеству, Иваново
«В связи с рождением дочки приобрёл устройство VE200.
Комната небольшая 12 м2. У нас влажность падала ниже 25, сейчас держится 48-50 чему я несказанно рад. Больше влажности не даёт, думаю на площадь бо... [читать далее]льше 20 м2 нужно устройство помощнее. Своим приобретением очень доволен, особенно ценой.»
Василий,
Мытищи
«Купили 5 лет назад 200ку воздух чистит на ура .СПАСИБО за простоту и надежность так держать»
Соболев Михаил,
МИАСС
Оставить отзыв
Все отзывы (20)

Хиты продаж

Душ для дачи FANLINE TJ-2000. Переносной с подогревом. Мощность нагревателя 2кВт.
Очиститель-увлажнитель Fanline Aqua VE400-4. Усовершенствованная модель с большими дисками.
Очиститель-увлажнитель Fanline Aqua VE400-8 с автоматическим отключением при отсутствии воды и блокировкой управления от детей.

Гарантийные обязательства:

Предприятие изготовитель ООО «ПМБП Энергия» несет полную гарантийную ответственность за производимую им продукцию и другие реализуемые им товары в соответствии с законами Российской Федерации.

Вся продукция предприятия сертифицирована.

Гарантийный срок большинства изделий и товаров - 1 год. Уточнить гарантийный срок конкретного товара можно по его гарантийному талону.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю, а без отметки торгующей организации в гарантийном талоне - со дня выпуска изделия.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока безвозмездно отремонтировать или заменить устройство, а также провести ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи устройства, полностью укомплектованные, имеющие руководство по эксплуатации и гарантийный талон с указанием даты продажи, штампа магазина, при наличии заводского номера.

Гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией и хранением, а также являющиеся следствием ударов и падений.

Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

Рекламации принимаются по адресу: 432809, Россия, г. Набережные Челны, а/я 36, тел./факс (8552)46-50-63, e-mail: info@gippokrat.ru

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Ремонт

В случае поломки или возникновения других проблем вы можете обратиться:

  • на предприятие-изготовитель
    • или в магазин, где приобрели прибор

Мы рекомендуем поступить следующим образом:

Оправить рекламацию на e-mail: info@gippokrat.ru
В письме укажите: марку прибора заводской номер где и когда его приобрели.
Подробно опишите проблему или неисправность, если есть возможность, приложите фотографию поломки.
Укажите свою контактную информацию: телефон, e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами.
Специалист предприятия-изготовителя свяжется с вами и предложит вам оптимальное решение.

Как отправить прибор на ремонт или замену на завод.

Способы доставки:

Транспортной компанией:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия» г.Набережные Челны, ИНН: 1650143216;
Тип отправления: посылка склад /склад.

Почтой России:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия»;
Адрес: 423809, а/я- 36, г.Набережные Челны

Служба доставки "СДЭК"

Привезите прибор в один из офисов (пункт выдачи) вашего города;
Оформите отправку по тарифу "Посылка Склад-склад". При получении прибора с ремонта будет удержана сумма по тарифам "СДЭК" . Для гарантийных приборов доставка осуществляется бесплатно. Можно вызвать курьера на дом с оформлением по тарифу "Посылка дверь-склад" или использовать другой тариф но, в этом услуга будет платная в том числе и для гарантийных случаев.

Формулировка: "возврат товара в интернет-магазин по договору ИМ121974 от 4 июня 15 года ", г. Набережные Челны. ИНН: 165000351908. Ответственный за получение посылки Богданов М.П. т 8 (8552) 46-50-63

Расположение приемных пунктов Службы доставки"СДЭК" можно узнать по телефону 8-800-250-14-05, 8-800-250-04-05, в Москве +7 (495) 797-81-08 (многоканальный) или на сайте транспортной компании: http://www.edostavka.ru/

Время ремонта составит 7-15 дней.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!**! Вложите в посылку описание проблем и неисправности товара, гарантийный талон, копию квитанции об оплате товара, напишите вашу фамилию имя и отчество, адрес доставки/возврата прибора (удобный для вас пункт получения прибора), телефон, адрес электронной почты. Если при получении прибора на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам прибор.
Советы:
За ремонтом обращайтесь сначала на предприятие. Так вы сохраните время, деньги и нервы.
Оплата за доставку гарантийных приборов на ремонт и их возврат производится за счет предприятия. Гарантийный ремонт бесплатный.
Ремонт после гарантийного срока на предприятии недорогой - мы не берем денег "за работу", только себестоимость запчастей и оплата услуг почты или транспортной компании по доставке прибора.
Не обращайтесь с проблемами ремонта через сайт или социальные сети - это замедлит решение вашей проблемы.

Яндекс.Метрика

2013-2019 © «Официальный интернет-магазин климатической техники Fanline.su»

ОГРН: 1117746109360

Создание интернет-магазина — BmShop

(495) 649-63-62
Звонки принимаются пн-пт 10.00-18.00
Заказать обратный звонок
Корзина (0)