Прием заказов по телефону: пн-пт 10:00-18:00 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
Прием заказов через корзину сайта КРУГЛОСУТОЧНО
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин климатической техники Fanline.su: Официальный представитель Fanline и Энергия. Увлажнители Fanline, очистители воздуха Fanline, душ для дачи Энергия. Продажа и доставка Fanline и Энергия по всей России!
Гарантия качества

Гарантийный срок на всю продукцию: увлажнители, ионизаторы, очистители воздуха и души для дачи 1 год со дня продажи.

Акции и спецпредложения

1.Скидки на очистители-увлажнители Fanline

До конца акции

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 3500 рублей

За МКАД от 350 рублей
Санкт-Петербург - Бесплатно
Нижний Новгород - Бесплатно
при заказе от 3500 рублей
Доставка по РоссииСДЭК и Почтой

Отзывы
«Купили душ LH-DC204. 22.12.2022 созвонились, 23.12.2022 привезли. Качественно, красиво, работает. Очень доволен душем и компанией»
Александр,
Москва
«Купила уже не помню в каком году (лет 10 назад точно) душ переносной для дачи Файнлайн (сейчас он вроде Энергия называется, чуть другой формы, но система та же). Много лет душ выручал нас многократно... [читать далее]. Поставили большой бак, налили воду, погрузили аппарат, минут 15 нагрева и вся семья (3 человека) помылась горячей водой. Причем нагревает воду хорошо, иногда даже ставим рядом ведро холодной воды и нагретую воду разбавляем. Душ, конечно, поизносился (лейку меняли, шланг), но работает!!!!! Решили приобрести новый, т.к. Мама очень привыкла к аппарату, не нарадуется на него. А старый тоже пригодиться, работает. Производителю слава! Продавцам магазина тоже, т.к. всегда оперативно отвечают на запросы. Спасибо за хорошую работу!!!!»
Екатерина Николаевна Смирнова,
Москва
«Хочу поблагодарить персонал магазина,отправка товара молниеносная,упаковка надёжная,доставка СДЕК 4 дня до Новосибирска. Брали ve 400-8 ,сборка крепкая не чё не болтается не скрипит,работает тихо ,тер... [читать далее]пимо,спать можно , сенсор работает средне иногда приходится не один раз нажать чтобы поменять программу.Озонирование работает ,ионизирование что с включенным что без него ,запаха леса нет,увлажняет средне, комната 19 кв. Держит в районе 50-55,но гигрометр кажется приувеличивает .в среднем режиме 7 литров воды хватает на 1.5-2 суток . Мойкой в целом доволен,за такую цену самый оптимальный вариант. Ещё раз благодарю персонал.»
Григорий Владимирович Овсяников,
Икитим
Оставить отзыв
Все отзывы (27)
Хиты продаж
Средство для дезинфекции воды в очистителях-увлажнителях воздуха Fanline Aqua
Мойка воздуха Fanline Fanline Aqua VE400-4UF — дисковый очиститель-увлажнитель с двумя ультрафиолетовыми лампами. Датчик минимального уровня воды, отключаемая озонация, ионизация и ночная подсветка.
Мойка воздуха Fanline VE400-8 — очиститель-увлажнитель с автоматическим отключением при отсутствии воды и блокировкой управления от детей.
Мойка воздуха Fanline Aqua VE400-1. Площадь/объем обслуживаемого помещения: 35 м2/ 80 м3.
Сертификаты

Гарантийные обязательства:

Предприятие изготовитель ООО «ПМБП Энергия» несет полную гарантийную ответственность за производимую им продукцию и другие реализуемые им товары в соответствии с законами Российской Федерации.

Вся продукция предприятия сертифицирована.

Гарантийный срок большинства изделий и товаров - 1 год. Уточнить гарантийный срок конкретного товара можно по его гарантийному талону.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю, а без отметки торгующей организации в гарантийном талоне - со дня выпуска изделия.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока безвозмездно отремонтировать или заменить устройство, а также провести ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи устройства, полностью укомплектованные, имеющие руководство по эксплуатации и гарантийный талон с указанием даты продажи, штампа магазина, при наличии заводского номера.

Гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией и хранением, а также являющиеся следствием ударов и падений.

Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

Рекламации принимаются по адресу: 432809, Россия, г. Набережные Челны, а/я 36, тел./факс (8552)46-50-63, e-mail: info@gippokrat.ru

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Ремонт

В случае поломки или возникновения других проблем вы можете обратиться:

  • на предприятие-изготовитель
    • или в магазин, где приобрели прибор

Мы рекомендуем поступить следующим образом:

Оправить рекламацию на e-mail: info@gippokrat.ru
В письме укажите: марку прибора заводской номер где и когда его приобрели.
Подробно опишите проблему или неисправность, если есть возможность, приложите фотографию поломки.
Укажите свою контактную информацию: телефон, e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами.
Специалист предприятия-изготовителя свяжется с вами и предложит вам оптимальное решение.

Как отправить прибор на ремонт или замену на завод.

Способы доставки:

Транспортной компанией:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия» г.Набережные Челны, ИНН: 1650143216;
Тип отправления: посылка склад /склад.

Почтой России:

Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия»;
Адрес: 423809, а/я- 36, г.Набережные Челны

Служба доставки "СДЭК"

Привезите прибор в один из офисов (пункт выдачи) вашего города;
Оформите отправку по тарифу "Посылка Склад-склад". При получении прибора с ремонта будет удержана сумма по тарифам "СДЭК" . Для гарантийных приборов доставка осуществляется бесплатно. Можно вызвать курьера на дом с оформлением по тарифу "Посылка дверь-склад" или использовать другой тариф но, в этом услуга будет платная в том числе и для гарантийных случаев.

Формулировка: "возврат товара в интернет-магазин по договору ИМ121974 от 4 июня 15 года ", г. Набережные Челны. ИНН: 165000351908. Ответственный за получение посылки Богданов М.П. т 8 (8552) 46-50-63

Расположение приемных пунктов Службы доставки"СДЭК" можно узнать по телефону 8-800-250-14-05, 8-800-250-04-05, в Москве +7 (495) 797-81-08 (многоканальный) или на сайте транспортной компании: https://www.edostavka.ru/

Время ремонта составит 7-15 дней.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!**! Вложите в посылку описание проблем и неисправности товара, гарантийный талон, копию квитанции об оплате товара, напишите вашу фамилию имя и отчество, адрес доставки/возврата прибора (удобный для вас пункт получения прибора), телефон, адрес электронной почты. Если при получении прибора на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам прибор.
Советы:
За ремонтом обращайтесь сначала на предприятие. Так вы сохраните время, деньги и нервы.
Оплата за доставку гарантийных приборов на ремонт и их возврат производится за счет предприятия. Гарантийный ремонт бесплатный.
Ремонт после гарантийного срока на предприятии недорогой - мы не берем денег "за работу", только себестоимость запчастей и оплата услуг почты или транспортной компании по доставке прибора.
Не обращайтесь с проблемами ремонта через сайт или социальные сети - это замедлит решение вашей проблемы.

Яндекс.Метрика

2013-2024 © «Fanline.su — официальный интернет-магазин климатической техники Fanline, Энергия, Гиппократ»

ОГРН: ОГРНИП 318774600462860

Создание интернет-магазинов BmShop

Прием заказов по телефону: пн-пт 10:00-18:00 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
Прием заказов через корзину сайта КРУГЛОСУТОЧНО
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню