Гарантийный срок на всю продукцию: увлажнители, ионизаторы, очистители воздуха и души для дачи 1 год со дня продажи.
Прием заказов по телефону: пн-пт 10:00-18:00 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
Прием заказов через корзину сайта КРУГЛОСУТОЧНО | ||
Интернет-магазин климатической техники Fanline.su: Официальный представитель Fanline и Энергия. Увлажнители Fanline, очистители воздуха Fanline, душ для дачи Энергия. Продажа и доставка Fanline и Энергия по всей России! |
- Главная
- Гарантия
Гарантийные обязательства:
Предприятие изготовитель ООО «ПМБП Энергия» несет полную гарантийную ответственность за производимую им продукцию и другие реализуемые им товары в соответствии с законами Российской Федерации.
Вся продукция предприятия сертифицирована.
Гарантийный срок большинства изделий и товаров - 1 год. Уточнить гарантийный срок конкретного товара можно по его гарантийному талону.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю, а без отметки торгующей организации в гарантийном талоне - со дня выпуска изделия.
Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока безвозмездно отремонтировать или заменить устройство, а также провести ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию.
Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи устройства, полностью укомплектованные, имеющие руководство по эксплуатации и гарантийный талон с указанием даты продажи, штампа магазина, при наличии заводского номера.
Гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией и хранением, а также являющиеся следствием ударов и падений.
Производитель снимает свои гарантийные обязательства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.
Рекламации принимаются по адресу: 432809, Россия, г. Набережные Челны, а/я 36, тел./факс (8552)46-50-63, e-mail: info@gippokrat.ru
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Ремонт
В случае поломки или возникновения других проблем вы можете обратиться:
- на предприятие-изготовитель
- или в магазин, где приобрели прибор
Мы рекомендуем поступить следующим образом:
Оправить рекламацию на e-mail: info@gippokrat.ru
В письме укажите: марку прибора заводской номер где и когда его приобрели.
Подробно опишите проблему или неисправность, если есть возможность, приложите фотографию поломки.
Укажите свою контактную информацию: телефон, e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами.
Специалист предприятия-изготовителя свяжется с вами и предложит вам оптимальное решение.
Как отправить прибор на ремонт или замену на завод.
Способы доставки:
Транспортной компанией:
Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия» г.Набережные Челны, ИНН: 1650143216;
Тип отправления: посылка склад /склад.
Почтой России:
Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия»;
Адрес: 423809, а/я- 36, г.Набережные Челны
Служба доставки "СДЭК"
Привезите прибор в один из офисов (пункт выдачи) вашего города;
Оформите отправку по тарифу "Посылка Склад-склад". При получении прибора с ремонта будет удержана сумма по тарифам "СДЭК" . Для гарантийных приборов доставка осуществляется бесплатно. Можно вызвать курьера на дом с оформлением по тарифу "Посылка дверь-склад" или использовать другой тариф но, в этом услуга будет платная в том числе и для гарантийных случаев.
Формулировка: "возврат товара в интернет-магазин по договору ИМ121974 от 4 июня 15 года ", г. Набережные Челны. ИНН: 165000351908. Ответственный за получение посылки Богданов М.П. т 8 (8552) 46-50-63
Расположение приемных пунктов Службы доставки"СДЭК" можно узнать по телефону 8-800-250-14-05, 8-800-250-04-05, в Москве +7 (495) 797-81-08 (многоканальный) или на сайте транспортной компании: https://www.edostavka.ru/
Время ремонта составит 7-15 дней.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!**! Вложите в посылку описание проблем и неисправности товара, гарантийный талон, копию квитанции об оплате товара, напишите вашу фамилию имя и отчество, адрес доставки/возврата прибора (удобный для вас пункт получения прибора), телефон, адрес электронной почты. Если при получении прибора на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам прибор.
Советы:
За ремонтом обращайтесь сначала на предприятие. Так вы сохраните время, деньги и нервы.
Оплата за доставку гарантийных приборов на ремонт и их возврат производится за счет предприятия. Гарантийный ремонт бесплатный.
Ремонт после гарантийного срока на предприятии недорогой - мы не берем денег "за работу", только себестоимость запчастей и оплата услуг почты или транспортной компании по доставке прибора.
Не обращайтесь с проблемами ремонта через сайт или социальные сети - это замедлит решение вашей проблемы.